» Полезные советы
|
• Как поступить, если карточка «отказала» в проведении операции
|
Как поступить, если карточка «отказала» в проведении операции
Если Вы уверены, что проблема не в отсутствии средств на карточке, то следует обратиться в Банк Метрополь консультацией относительно возникшей ситуации.
При оформлении карты специалисты банка могут Вас проконсультировать о возможных осложнениях и способах их устранения в каждой конкретной ситуации, например в случае выезда за границу и т. д.
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:
Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,
|
|
|
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3. Телефон: (495) 237-71-11, (495) 237-72-11. Факс: (495) 236-71-11. E-mail: SWIFT: METP RU MM |
|
|
|
|
|