Начало  Назад  Вверх  Написать письмо Банку Метрополь  Подписаться на рассылку новостей Банка Метрополь  Задать вопрос Банку Метрополь  Карта сайта metropolbank.ru
 Банк Метрополь. Перейти на главную страничку сайта.  SWIFT  MasterCard  Cirrus/Maestro  VISA Сделать срочный денежный перевод в валюте через платежную систему Western Union. Также можно получить наличными денежный перевод из-за границы.   Сейфы и ячейки
 Начало / Услуги / Пластиковые карты / Полезные советы / Банкомат «заглотил» карточку  Назад

» Полезные советы


 

 Если Вы потеряли карточку

 Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях

 Получение наличных денег в банкомате

 Банкомат «заглотил» карточку

 Сбой в работе банкомата

 Получение наличных денег в отделениях банков

 Как поступить, если карточка «отказала» в проведении операции

 Почему при оплате международной карточкой «списывают» большую сумму, чем авторизуют?

 Что делать, если Вы обнаружили «лишние» операции по своей карточке?


Банкомат «заглотил» карточку

Прежде всего следует установить, действительно ли имеет место «заглатывание» карты: банкомат может ожидать значительное время в случае нарушения связи и по ряду других причин.

Если банкомат готов к обслуживанию другого клиента, чем сообщается на его мониторе, скорее всего Вы неправильно ввели свой ПИН-код (причем, вероятно, не в первый раз), либо Ваша карта просрочена, либо по каким-то неизвестным причинам банкомат решил Вашу карту не обслуживать и задержать.

В этом случае Вам придется связываться с Банком Метрополь, где и будет происходить дальнейшее разбирательство по факту задержания карты банкоматом (рекомендуется блокировать карточку в любом случае при «заглатывании» ее банкоматом).

 

 Телефон  Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:

Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,

Услуги
 

• Банковские счета

• Кассовые операции

• Депозиты и вклады

• Кредиты и ссуды

• Платежи по SWIFT

• Документарные

• Векселя

• Обмен валюты

• Экспорт-импорт

• Валютный контроль

• Пластиковые карты

 › Эквайринг

 › Как пользоваться

 › Предосторожность

  Полезные советы

 › Служба помощи

 › Ответы на вопросы

 › SMS-сообщение

 › VISA

 › MasterCard

 › Cirrus/Maestro

 › Банкоматы

 › Страхование

 › IAPA

 › Priority Pass

 › Countdown

• Western Union

• Брокерские услуги

• Аналитика

• Депозитарий

• Сейфы и ячейки

• Инкассация

• Дополнительные услуги

 
 
 

Поиск по сайту

 
 
 
 
 
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3.   Телефон: (495) 237-71-11, (495) 237-72-11.   Факс: (495) 236-71-11.   E-mail:   SWIFT: METP RU MM
 
 Начало  Назад  Вверх
Открыть счет © , Банк Метрополь. Все права защищены. Оформить карточку
Статистика сайта metropolbank.ru Rambler's Top100 TopCTO Бизнес