» Полезные советы
|
• Банкомат «заглотил» карточку
|
Банкомат «заглотил» карточку
Прежде всего следует установить, действительно ли имеет место «заглатывание» карты: банкомат может ожидать значительное время в случае нарушения связи и по ряду других причин.
Если банкомат готов к обслуживанию другого клиента, чем сообщается на его мониторе, скорее всего Вы неправильно ввели свой ПИН-код (причем, вероятно, не в первый раз), либо Ваша карта просрочена, либо по каким-то неизвестным причинам банкомат решил Вашу карту не обслуживать и задержать.
В этом случае Вам придется связываться с Банком Метрополь, где и будет происходить дальнейшее разбирательство по факту задержания карты банкоматом (рекомендуется блокировать карточку в любом случае при «заглатывании» ее банкоматом).
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:
Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,
|
|
|
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3. Телефон: (495) 237-71-11, (495) 237-72-11. Факс: (495) 236-71-11. E-mail: SWIFT: METP RU MM |
|
|
|
|
|