• О системе «Клиент-Банк» в Банке Метрополь
• О системе
› Подключение
› Тарифы
Банк Метрополь придает большое значение улучшению условий обслуживания Клиентов. В Банке внедрена и активно используется система «Клиент-Банк», которая позволяет Клиентам, не выходя из офиса, оперативно управлять своими банковскими счетами:
-
отправлять в Банк платежные документы;
-
отслеживать состояние отправленных документов («принят», «проведен», «удален» и т. п.), движение денежных средств по своим счетам;
-
автоматически обновлять справочник БИК;
-
получать информацию о курсах валют;
-
обмениваться с Банком информационными сообщениями.
Информация, передаваемая по каналам связи, подписывается электронной подписью и шифруется.
Клиентское программное обеспечение включает три части:
1. Автоматизированную систему обработки банковских данных, позволяющую:
-
готовить и проверять правильность оформления платежных документов, посылаемых в Банк;
-
печатать платежные документы по гибкому образцу;
-
получать справки по отправленным в Банк документам;
-
получать и печатать выписки из Банка по счетам за определенным период;
-
загружать документы из Вашей бухгалтерской программы по гибко настраиваемому формату.
2. Телекоммуникационную систему, позволяющую:
-
передавать данные в Банк по коммутированным (обыкновенным) телефонным линиям при помощи модема;
-
передавать данные в Банк через Интернет.
3. Систему криптозащиты, позволяющую:
-
подписывать отправляемые в Банк документы своей электронно-цифровой подписью (ЭЦП);
-
проверять достоверность ЭЦП Банка на получаемых документах;
-
расшифровать отправляемые в Банк электронные документы;
-
расшифровать получаемые из Банка электронные документы.
Специалисты Банка подготовят диск с необходимым программным обеспечением. Диск с программным обеспечением может получить Генеральный директор, либо доверенное лицо при предъявлении доверенности от организации. Для работы в системе требуется модем и обычная телефонная линия или доступ в Интернет.
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:
Четверикова Ольга Борисовна (заключение/расторжение договоров), телефон 959-82-00
Сальников Владислав Владимирович (по техническим вопросам и работе с системой), телефон 8-499-764-52-65,
|