Начало  Назад  Вверх  Написать письмо Банку Метрополь  Подписаться на рассылку новостей Банка Метрополь  Задать вопрос Банку Метрополь  Карта сайта metropolbank.ru
 Банк Метрополь. Перейти на главную страничку сайта.  SWIFT  MasterCard  Cirrus/Maestro  VISA Сделать срочный денежный перевод в валюте через платежную систему Western Union. Также можно получить наличными денежный перевод из-за границы.   Сейфы и ячейки
 Начало / Услуги / Пластиковые карты / Полезные советы / Получение наличных денег в банкомате  Назад

» Полезные советы


 

 Если Вы потеряли карточку

 Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях

 Получение наличных денег в банкомате

 Банкомат «заглотил» карточку

 Сбой в работе банкомата

 Получение наличных денег в отделениях банков

 Как поступить, если карточка «отказала» в проведении операции

 Почему при оплате международной карточкой «списывают» большую сумму, чем авторизуют?

 Что делать, если Вы обнаружили «лишние» операции по своей карточке?


Получение наличных денег в банкомате

Ваш ПИН-код — это доступ к Вашим собственным деньгам: постарайтесь запомнить его, не записывая на бумаге, а если и записали, то не кладите в бумажник рядом с картой. При вводе ПИН-кода обязательно оглянитесь по сторонам и убедитесь, что никто не наблюдает за тем, как Вы набираете секретную комбинацию цифр.

Убедитесь, что перед Вами действительно банкомат, а не другое устройство похожего назначения. Бывали случаи, когда из-за языкового барьера владельцы карт вместо денежных купюр получали в специальном автомате фишки для игры в казино на сумму заказанных наличных денег.

Далее необходимо определить, сможет ли банкомат работать с пластиковой картой именно такого типа, какой имеется у вас. На банкоматах должны быть наклейки с логотипом тех карт, которые принимает данный банкомат.

3aпoмнитe, что ничего не произойдет, если Вы вдруг попытаетесь использовать вашу пластиковую карту в банкомате, который не в состоянии ее принять, — практически все магнитные карты изготовлены по одному и тому же стандарту, поэтому кaкиx-либo проблем технического свойства при обслуживании пластиковой карты не возникнет. После попытки снятия наличных денег банкомат просто сообщит о невозможности выполнения операции и вернет Вам карту.

Итак, Вы установили, что выбранный Вами банкомат принимает как раз тот тип карт, которым Вы располагаете. Посмотрите на сам банкомат. В нем нас интересуют следующие части:

  • картоприемный механизм, служащий для помещения карты в банкомат и извлечения ее оттуда;

  • цифровая клавиатура для ввода Вашего ПИН-кода и суммы для получения;

  • монитор, на котором отображаются инструкции и предлагаемые клиенту варианты действий;

  • функциональные клавиши на панели монитора для выбора устраивающего клиента варианта.

Теперь Вы можете вставить Вашу карту в приемник банкомата. Обычно для этого карту следует повернуть к себе лицевой стороной, так, чтобы «выдавленные» литеры оказались в нижней половине карты, и вставлять в приемник банкомата ее левой стороной (так, чтобы логотип-голограмма платежной системы, если она есть, «исчезала» в картоприемнике банкомата последней). Если выбранный Вами банкомат при приеме карты требует располагать ее по-другому, об этом, скорее всего, будет написано рядом с картоприемником.

Итак, Вы поместили Вашу карту в банкомат. При этом она, как правило, «заглатывается» им целиком и исчезает в недрах аппарата. Не стоит пугаться, что Вы больше ее никогда не увидите.

Но помните: банкомат реагирует быстро! Если Ваша пластиковая карточка в прорези банкомата, а Вы в течение 45 секунд не нажали ни на одну из клавиш, банкомат вернет Вам карточку. Если же в течение следующих 45 секунд Вы не вынете карточку из прорези, банкомат ее задержит.

Теперь найдите цифровую клавиатуру. Обычно она располагается рядом с картоприемником так, чтобы посторонние не могли видеть, какой ПИН-код Вы вводите.

Если Ваша карта международная, то по общепринятому стандарту банкомат предложит Вам выбрать язык, на котором Вы будете общаться с ним. Первый в списке, как правило, национальный язык.

В России это будет русский. 3атем, скорее всего, английский и, например, французский и немецкий. Чтобы выбрать нужный Вам язык общения, просто нажмите на функциональную клавишу на панели монитора напротив соответствующей строчки.

Если же Ваша карта выпущена для обращения только внутри России, банкомат, скорее всего, автоматически выберет русский язык, и Вы можете переходить к следующему шагу. Теперь Вы должны вспомнить Ваш ПИН-код и ввести его с клавиатуры. После ввода четырех знаков ПИН-кода может потребоваться подтверждение — обычно оно делается путем нажатия одной из функциональных клавиш на панели монитора или клавиши [ENTER]. Если же подтверждение не требуется, но Вы допустили ошибку при вводе, нажмите клавишу [CANCEL] на цифровой клавиатуре — банкомат сообщит об отмене операции и вернет Вам карту, после чего Вы можете повторить операцию. Помните, что если Вы введете Ваш ПИН-код неверно три раза подряд (число может быть другим), карта будет задержана банкоматом и направлена в адрес Банка Метрополь в разрезанном виде.

Итак, Ваш ПИН-код введен, и банкомат готов с Вами работать. Скорее всего, Вам будет предложен типовой набор операций: можно узнать остаток денег на счете (иногда платно), можно снять наличные деньги (может быть, даже сразу снятие определенных сумм — 500 рублей, 1000 рублей и т. п.), либо будет предложено выбрать валюту, в которой Вы хотите получить наличные — если банкомат поддерживает закладку мультивалютных кассет с наличностью.

Каждая из операций состоит из заранее предопределенных действий, отклонений от которых не бывает. Так, выбрав снятие, Вы должны затем указать нужную Вам сумму, кратную требуемой банкоматом (например, если банкомат требует ввода суммы, кратной 100 рублям, Вы должны будете вводить только такие числа, которые заканчиваются двумя нулями), после чего подтвердить ее и получить из банкомата. Для снятия большей суммы Вы должны будете повторить операцию несколько раз. В случае получения большой суммы в несколько приемов обязательно вынимайте карточку из банкомата, когда появляется соответствующая надпись на экране, а не досылайте ее обратно.

Банкомат проведет авторизацию Вашего запроса и при положительном ответе вернет Вам сначала карточку, а потом (после того, как Вы ее заберете) выдаст деньги, которые появятся в лотке под экраном. Потом банкомат выдаст квитанцию.

Не стоит отчаиваться, если у Вас не получится пользоваться банкоматом с первого же раза. Причинами неудач могут быть как Ваши собственные ошибки, так и отсутствие связи с процессинговым центром (с ним банкомат поддерживает постоянную связь, пропадает она крайне редко, при этом банкомат становится неработоспособным и выдавать наличные не может, о чем и сообщается на его дисплее), а также прочие причины.

Сумма, которую можно снять за день, ограничена (предел обычно $500), так что за большей «порцией» придется обратиться в соседний банк или воспользоваться банкоматом другого банка.

 

 Телефон  Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:

Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,

Услуги
 

• Банковские счета

• Кассовые операции

• Депозиты и вклады

• Кредиты и ссуды

• Платежи по SWIFT

• Документарные

• Векселя

• Обмен валюты

• Экспорт-импорт

• Валютный контроль

• Пластиковые карты

 › Эквайринг

 › Как пользоваться

 › Предосторожность

  Полезные советы

 › Служба помощи

 › Ответы на вопросы

 › SMS-сообщение

 › VISA

 › MasterCard

 › Cirrus/Maestro

 › Банкоматы

 › Страхование

 › IAPA

 › Priority Pass

 › Countdown

• Western Union

• Брокерские услуги

• Аналитика

• Депозитарий

• Сейфы и ячейки

• Инкассация

• Дополнительные услуги

 
 
 

Поиск по сайту

 
 
 
 
 
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3.   Телефон: (495) 237-71-11, (495) 237-72-11.   Факс: (495) 236-71-11.   E-mail:   SWIFT: METP RU MM
 
 Начало  Назад  Вверх
Открыть счет © , Банк Метрополь. Все права защищены. Оформить карточку
Статистика сайта metropolbank.ru Rambler's Top100 TopCTO Бизнес