» Служба помощи
Для быстрого решения проблемы, Вам достаточно перед обращением в службу помощи иметь под рукой номер карты, срок ее действия, кодовое слово карточки, и любую дополнительную информацию, например, обстоятельства утраты карты, квитанции терминалов или банкоматов, копии документов, связанных с оплатой карточкой и пр. Наличие подробной информации позволит службе помощи обеспечить максимально быстрое и четкое решение практически любых затруднений.
Служба помощи держателям банковских карточек Банка Метрополь оказывает следующие услуги:
-
оперативная блокировка карты в случае ее утраты;
-
предоставление информации о состоянии счета;
-
предоставление информации, связанной с использованием карты;
-
оформление заявки на перевыпуск карты;
-
оказание информационно-консультативной поддержки в экстренных случаях.
В случае утраты карты и во всех экстренных ситуациях немедленно звоните по телефону службы клиентской поддержки Банка Метрополь: +7 499 764-52-72 (с 9:00 до 18:00 по Москве) или +7 495 723-77-21 и 723-78-21 (круглосуточно) или сообщите об утрате или потере своей карты по факсу +7 495 236-71-11 (круглосуточно).
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:
Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,
|
|
|
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3. Телефон: +7 499 237-71-11, +7 499 237-72-11. Факс: +7 499 236-71-11. E-mail: SWIFT: METP RU MM |
|
|
|
|