|
› Оплата по картам Банка на сайте
|
|
|
|
• Самые популярные услуги
|
|
Уважаемые клиенты!
Доводим до Вашего сведения, что c 25 августа 2012 года в КБ <эМетрополь> ООО действуют новые ставки по вкладам физических лиц. Теперь, максимальная ставка увеличилась до 12,05 процентного пункта. Более подробную информацию читайте на странице «Депозиты и вклады».
|
|
Уважаемые клиенты!
В Банке Метрополь введены программы кредитования физических лиц. Более подробную информацию Вы можете узнать здесь.
|
|
Уважаемые клиенты!
Для Вашего УДОБСТВА в Банке Метрополь доступна возможность осуществления расчетов по сделкам купли-продажи недвижимого имущества посредством безотзывного аккредитива. Данная форма расчетов является ВЫГОДНОЙ альтернативой привычной форме расчетов по сделкам купли-продажи недвижимого имущества через банковскую ячейку. Более подробную информацию Вы можете узнать здесь.
|
|
Уважаемые клиенты!
В Банке Метрополь доступна возможность осуществления платежей в адрес поставщиков коммунальных и иных услуг.
Ознакомиться с условиями Вы можете на странице «Платежи за ЖКУ, ТВ, телефон, интернет».
|
|
04 июля 2012 года
Уважаемые держатели пластиковых карт!
Если на Ваш телефон подключена услуга СМС-информирования и Вы получили СМС-сообщение об операции, которую вы не совершали по вашей карте, необходимо незамедлительно заблокировать карту.
Для этого отправьте СМС-сообщение со словом BLOCK (регистр букв значения не имеет) на номер +7-916-2067541.
Через короткое время Вы получите СМС-сообщение от процессингового центра с уведомлением о блокировке вашей карты. После этого нужно выяснить подробности подозрительной операции, позвонив в банк или в call-центр.
Если Вы опознали данную операцию как свою, то можно самостоятельно разблокировать свою карту, выслав на номер +7-916-2067541 СМС-сообщение со словом UNBLOCK (регистр букв значения не имеет).
Если вы получили СМС-сообщение о том, что ваша карта заблокирована, вы можете при помощи СМС-информирования проверить действительно ли это так или это сообщение прислали мошенники в надежде, что вы перезвоните по указанному в СМС-сообщении номеру телефона, и тогда с баланса вашего мобильного телефона может быть списана крупная сумма.
Для проверки статуса карты (заблокирована или активна) отправьте СМС-сообщение со словом STATUS (регистр букв значения не имеет) на номер +7-916-2067541.
Если в ответе процессингового центра будет написано VALID и срок действия карты, это означает, что ваша карта активна и не заблокирована.
Будьте осторожны и внимательны при совершении операций с пластиковыми картами и тогда последствия мошенничества для Вас будут минимальны.
Отдел пластиковых карт
Банка Метрополь
8-499-764-5272
|
|
12 апреля 2012 года
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас, что с начала 2012 года участились случаи мошенничества с рассылкой SMS-сообщений на мобильный телефон.
SMS-сообщения приходят примерно следующего содержания:
«Получено от CentroBank. Ваша карта заблокирована. Попытка взлома ПИН-кода. Информация по телефону (далее указан номер мобильного телефона)». SMS-сообщения могут быть подписаны Центробанк России, CentroBank, Служба безопасности Банка России.
Напоминаем Вам, что Центральный Банк России не вступает во взаимоотношения с клиентами кредитных организаций, сообщения такого характера рассылают мошенники.
Если у Вас после получения подозрительного SMS-сообщения остались сомнения, рекомендуем связаться с сотрудниками отдела пластиковых карт Банка Метрополь по телефону (499)764-5272 с 9-30 до 18-00 для проверки информации о блокировки карты.
Не перезванивайте на номер телефона, указанный в SMS-сообщении. Будьте бдительны.
|
|
21 февраля 2012 года
Уважаемые клиенты!
Держатели пластиковых карт могут воспользоваться следующими услугами, предоставляемыми в банкоматах Банка совместно с процессинговым центром "Рукард" : Смена ПИН-кода – измените ПИН-код, полученный с картой, на более удобный;
Перевод на карту – перевод в режиме on-line средств с одной карты на другую без обращения в кассу банка; обе карты должны быть выпущены Банком Метрополь, держателями карт могут быть разные клиенты;
Мини-выписка – чек с информацией о последних 10 операциях, совершенных по карте, за период, не превышающий 45 дней;
Мобильные платежи - позволяет создать через банкомат шаблоны для оплаты сотовых операторов, провайдеров, услуг ЖКХ. Созданными шаблонами можно пользоваться из любой точки мира, отправляя sms с привязанного к карте мобильного телефона.
|
|
21 февраля 2012 года
Уважаемые клиенты!
Банк Метрополь сообщает о введении с 01.03.2012 г. новой редакции Тарифов Банка. Для Вашего удобства изменена структура части II Операции в иностранной валюте. Также просим обратить Ваше внимание на изменение тарифов за РКО и комиссий за оформление паспортов сделок.
|
|
27 декабря 2011 года
Уважаемые клиенты!
На сайте Банка опубликован перечень сведений, относящихся к инсайдерской информации. Чтобы ознакомиться с этим документом, перейдите по ссылке (открывается в новом окне).
|
|
07 апреля 2011 года
Уважаемые клиенты!
Банк Метрополь рад предложить полный комплекс традиционных банковских услуг. Важное направлений деятельности Банка является оказание услуг, связанных с применением международных банковских карт.
Банк Метрополь поможет организовать расчеты по оплате товаров и услуг (эквайринг) с использованием международных банковских карт VISA, MasterCard, Diners Club, American Express. Банк гарантирует Вам выгодные условия обслуживания и возмещение денежных средств в кратчайшие сроки. Подробнее можно прочитать, следуя по ссылке: http://metropolbank.ru/services/cards/acquiring.htm
Банк Метрополь готов обеспечить Вам промощь при организации процесса выплаты заработной платы и приравненных к ней платежей своим сотрудникам. Став участником зарплатного проекта, Вы получаете возможность значительно упростить процедуру выплаты заработанной платы сотрудникам и оптимизировать трудовые ресурсы и расходы организации. Подробнее можно прочитать, следуя по ссылке: http://metropolbank.ru/services/cards/zarplat.htm
С уважением,
Отдел пластиковых карт
Банка Метрополь
8-499-764-52-72
|
|
5 апреля 2011 года
Уважаемые держатели банковских карт Visa и MasterCard!
Обращаем ваше внимание, что в последнее время часто возникают недоразумения при оплате товаров и услуг на сайтах иностранных торговых точек, указывающих цены в рублях РФ (покупка билетов, бронирование отелей и т.д.). При этом клиент может ошибочно полагать, что с его карты будет списана сумма в рублях.
Оплата в рублях РФ может быть произведена только в том случае, если торговая точка обслуживается российским банком, иначе при прохождении запроса на авторизацию карты через платежную систему происходит конвертация оплачиваемой суммы в валюту расчетов платежной системы, то есть в доллары США или Евро. Соответственно, платежная система Visa или MasterCard произведет расчеты с Банком Метрополь в долларах США или Евро и именно такую сумму и в такой валюте Банк Метрополь спишет с карты клиента.
Если карта клиента выпущена в валюте, отличающейся от валюты расчетов, например в рублях РФ, то произойдет конвертация средств на счете клиента (в соответствии с тарифами Банка) и сумма окончательного списания будет отличаться от суммы на сайте торговой точки и пришедшей с помощью СМС-информирования (если услуга подключена).
С уважением,
Отдел пластиковых карт
Банка Метрополь
8-499-764-52-72
|
|
24 февраля 2011 года
Уважаемые держатели банковских карт КБ "Метрополь" !!!
Если вы хотите не отходя от компьютера оплатить как услуги мобильной связи, так и услуги ЖКХ, то обладая банковской картой VISA или MasterCard (кроме cirrus maestro) вы можете воспользоваться сервисом Банка Метрополь на странице: https://www.platipokarte.ru/payments.asp, где представлен огромный перечень организаций в чьи адреса вы сможете отправить платеж (МТС, МегаФон, Билайн, Скайлинк, оплата жилищно-комунальных услуг (ЕПД), оплата Мосэнергосбыт, МГТС, НТВ+, Стрим Акадо, Yota и т.д.).
|
|
19 января 2011 года
Уважаемые клиенты
Доводим до Вашего сведения, что в КБ «Метрополь» ООО с целью повышения качества и эффективности обслуживания образовано новое структурное подразделение - отдел по привлечению клиентов.
Если у Вас появятся претензии к работе сотрудников, вопросы, связанные с удобством и полнотой предоставляемых Банком услуг, любые предложения относительно сотрудничества с Банком, Вы можете обратиться к Начальнику отдела по привлечению клиентов Викулову Станиславу Николаевичу по телефону (499) 237-71-11 (внутренний телефон 116) или по электронной почте: [email protected].
|
|
01 декабря 2010 года
Уважаемые держатели банковских карт КБ «Метрополь»!
Доводим до вашего сведения обновленный список устройств, где вы сможете с минимальной комиссией получить наличные денежные средства.
Устройства КБ «Метрополь»:
1. банкомат - г.Москва, ул. Донская, д.7, стр.3
2. банкомат - г.Москва, ул. Гостиничная, д.4, кор.9 гостиница «Заря»
3. банкомат - г.Москва , ул. Гостиничная, д.1, гостиница «Ирбис»
4. банкомат - г.Москва, Ярославское шоссе, д.44, Максима Славия отель
5. дополнительный офис - г.Москва, ул. Донская, д.9
6. дополнительный офис - г.Москва, ш.Энтузиастов, д.12, стр.2, ТЦ «Город», 4 этаж
Устройства банка-партнера (ОАО «Уралсиб») - держатели карт Банка Метрополь смогут получить наличные средства согласно Тарифов КБ «Метрополь»:
http://www.bankuralsib.ru/moscow/bank/atm/index.wbp
С уважением,
Отдел пластиковых карт
Банка Метрополь
8-499-764-52-72
|
24 августа 2010 года
Уважаемые клиенты!
Приступил к работе с физическими лицами и юридическими лицами новый дополнительный офис Банка Метрополь, расположенный по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 12, к. 2 (ТК «Город», Галерея «Шинуа», 4 этаж).
Добро пожаловать!
Дополнительный офис будет функционировать по следующему графику:
начало работы — 10:00
окончание работы — 21:00
без выходных и праздничных дней.
Тел. (495) 662-57-96
|
|
12 августа 2010 года
Уважаемые клиенты!
Банк Метрополь уделяет пристальное внимание качеству предоставляемых Вам услуг и стремится обеспечить максимально комфортные условия обслуживания. Ваше мнение о нашей работе очень важно для нас. Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания в Банке Метрополь, задать вопрос о наших услугах и сервисах, высказать любые предложения и пожелания, заполнив форму на web-сайте Банка в разделе «Отзывы и предложения» или позвонив по телефону +7 499 236-24-45. Мы постараемся оперативно отреагировать на Ваши комментарии и улучшить нашу работу в соответствии с ними.
|
|
|
• Курсы валют к RUB, установленные Банком России (ЦБ РФ)
|
|
|