Начало  Назад  Вверх  Написать письмо Банку Метрополь  Подписаться на рассылку новостей Банка Метрополь  Задать вопрос Банку Метрополь  Карта сайта metropolbank.ru
 Банк Метрополь. Перейти на главную страничку сайта.  SWIFT  MasterCard  Cirrus/Maestro  VISA Сделать срочный денежный перевод в валюте через платежную систему Western Union. Также можно получить наличными денежный перевод из-за границы.   Сейфы и ячейки
 Начало / Услуги / Пластиковые карты / Полезные советы / Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях  Назад

» Полезные советы


 

 Если Вы потеряли карточку

 Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях

 Получение наличных денег в банкомате

 Банкомат «заглотил» карточку

 Сбой в работе банкомата

 Получение наличных денег в отделениях банков

 Как поступить, если карточка «отказала» в проведении операции

 Почему при оплате международной карточкой «списывают» большую сумму, чем авторизуют?

 Что делать, если Вы обнаружили «лишние» операции по своей карточке?


Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях

Перед тем как ставить подпись на слипе, убедитесь в том, что указанная сумма совпадает с фактической. В случае если в чеке не указана сумма или указанная сумма не совпадает с фактической, ни в коем случае не подписывайте чек.

В случае если операция по карточке приостановлена, необходимо убедиться в том, что Продавец отозвал авторизацию производимой операции, — в противном случае на счете карты на время будет блокирована сумма неоконченной операции.

Будьте внимательны: копирки от слипов могут быть легко похищены из мусорного ящика в ресторане или магазине; данные о номерах кредитных карт покупателей, сделавших покупки, какое-то время находятся в магазине, что дает беспринципным сотрудникам возможность воспользоваться ими в мошеннических целях.

Чек сохраняйте до проверки Вами выписки, ежемесячно предоставляемой банком.

В торгово-сервисных предприятиях при оплате карточкой комиссия не взимается.

Если при оплате покупки или услуг кассир Вам заявляет, что «карточка не прокатывается» (проблемы с магнитной полосой) — требуйте провести голосовую авторизацию.

 

 Телефон  Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:

Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,

Услуги
 

• Банковские счета

• Кассовые операции

• Депозиты и вклады

• Кредиты и ссуды

• Платежи по SWIFT

• Документарные

• Векселя

• Обмен валюты

• Экспорт-импорт

• Валютный контроль

• Пластиковые карты

 › Эквайринг

 › Как пользоваться

 › Предосторожность

  Полезные советы

 › Служба помощи

 › Ответы на вопросы

 › SMS-сообщение

 › VISA

 › MasterCard

 › Cirrus/Maestro

 › Банкоматы

 › Страхование

 › IAPA

 › Priority Pass

 › Countdown

• Western Union

• Брокерские услуги

• Аналитика

• Депозитарий

• Сейфы и ячейки

• Инкассация

• Дополнительные услуги

 
 
 

Поиск по сайту

 
 
 
 
 
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3.   Телефон: (495) 237-71-11, (495) 237-72-11.   Факс: (495) 236-71-11.   E-mail:   SWIFT: METP RU MM
 
 Начало  Назад  Вверх
Открыть счет © , Банк Метрополь. Все права защищены. Оформить карточку
Статистика сайта metropolbank.ru Rambler's Top100 TopCTO Бизнес