» Полезные советы
|
• Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях
|
Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях
Перед тем как ставить подпись на слипе, убедитесь в том, что указанная сумма совпадает с фактической. В случае если в чеке не указана сумма или указанная сумма не совпадает с фактической, ни в коем случае не подписывайте чек.
В случае если операция по карточке приостановлена, необходимо убедиться в том, что Продавец отозвал авторизацию производимой операции, — в противном случае на счете карты на время будет блокирована сумма неоконченной операции.
Будьте внимательны: копирки от слипов могут быть легко похищены из мусорного ящика в ресторане или магазине; данные о номерах кредитных карт покупателей, сделавших покупки, какое-то время находятся в магазине, что дает беспринципным сотрудникам возможность воспользоваться ими в мошеннических целях.
Чек сохраняйте до проверки Вами выписки, ежемесячно предоставляемой банком.
В торгово-сервисных предприятиях при оплате карточкой комиссия не взимается.
Если при оплате покупки или услуг кассир Вам заявляет, что «карточка не прокатывается» (проблемы с магнитной полосой) — требуйте провести голосовую авторизацию.
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:
Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,
|