Начало  Назад  Вверх  Написать письмо Банку Метрополь  Подписаться на рассылку новостей Банка Метрополь  Задать вопрос Банку Метрополь  Карта сайта metropolbank.ru
 Банк Метрополь. Перейти на главную страничку сайта.  SWIFT  MasterCard  Cirrus/Maestro  VISA Сделать срочный денежный перевод в валюте через платежную систему Western Union. Также можно получить наличными денежный перевод из-за границы.   Сейфы и ячейки
 Начало / Услуги / Пластиковые карты / Полезные советы / Сбой в работе банкомата  Назад

» Полезные советы


 

 Если Вы потеряли карточку

 Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях

 Получение наличных денег в банкомате

 Банкомат «заглотил» карточку

 Сбой в работе банкомата

 Получение наличных денег в отделениях банков

 Как поступить, если карточка «отказала» в проведении операции

 Почему при оплате международной карточкой «списывают» большую сумму, чем авторизуют?

 Что делать, если Вы обнаружили «лишние» операции по своей карточке?


Сбой в работе банкомата

В этом случае Клиeнтa может испугать двойственность ситуации: с одной стороны, необходимо чтo-тo предпринять для приостановления действия или возвращения карты; с другой стороны, отойдя от банкомата хотя бы к телефону, клиент рискует тем, что банкомат вдруг выдаст деньги, распечатает квитанцию и вернет карту, и все это сможет забрать ктo-нибyдь еще.

Если монитор банкомата погас и он (банкомат) не подает признаков жизни, то скорее всего произошел как раз технический сбой, из-зa которого ваша карта осталась в недрах устройства. Причинами сбоя могут быть:

  • загрязнение приемного устройства банкомата (если карта при «заглатывании» не смогла занять позицию, необходимую для считывания с нее данных);

  • повреждение карты (обычно банкоматы задерживают размагниченные или имеющие повреждения карты);

  • пропадание связи с процессинговым центром (об этом обычно сообщается на мониторе банкомата, чтобы клиент не паниковал, поскольку восстановление связи может потребовать определенного времени) и другие причины.

B любом случае необходимо подождать некоторое время (10—15 минут), чтобы установить, что банкомат действительно утратил возможность функционирования.

Если банкомат установлен в отделении банка, вам повезло: как правило, в банке имеется технический персонал, обслуживающий банкомат и способный хотя бы частично решить ваши проблемы — хотя выдать вам чтo-либo из банкомата (даже если это ваша личная карта) служащий банка не имеет права. После того как Вы установили, что банкомат не работает, блокируйте Вашу карточку по телефону и следуйте инструкциям оператора.

 

 Телефон  Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:

Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,

Услуги
 

• Банковские счета

• Кассовые операции

• Депозиты и вклады

• Кредиты и ссуды

• Платежи по SWIFT

• Документарные

• Векселя

• Обмен валюты

• Экспорт-импорт

• Валютный контроль

• Пластиковые карты

 › Эквайринг

 › Как пользоваться

 › Предосторожность

  Полезные советы

 › Служба помощи

 › Ответы на вопросы

 › SMS-сообщение

 › VISA

 › MasterCard

 › Cirrus/Maestro

 › Банкоматы

 › Страхование

 › IAPA

 › Priority Pass

 › Countdown

• Western Union

• Брокерские услуги

• Аналитика

• Депозитарий

• Сейфы и ячейки

• Инкассация

• Дополнительные услуги

 
 
 

Поиск по сайту

 
 
 
 
 
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3.   Телефон: (495) 237-71-11, (495) 237-72-11.   Факс: (495) 236-71-11.   E-mail:   SWIFT: METP RU MM
 
 Начало  Назад  Вверх
Открыть счет © , Банк Метрополь. Все права защищены. Оформить карточку
Статистика сайта metropolbank.ru Rambler's Top100 TopCTO Бизнес