Начало  Назад  Вверх  Написать письмо Банку Метрополь  Подписаться на рассылку новостей Банка Метрополь  Задать вопрос Банку Метрополь  Карта сайта metropolbank.ru
 Банк Метрополь. Перейти на главную страничку сайта.  SWIFT  MasterCard  Cirrus/Maestro  VISA Сделать срочный денежный перевод в валюте через платежную систему Western Union. Также можно получить наличными денежный перевод из-за границы.   Сейфы и ячейки
 Начало / Услуги / Пластиковые карты / Эквайринг  Назад

» Эквайринг


 

Что такое эквайринг?

Как происходит оплата по карте?

Какое оборудование необходимо?

Как и когда предприятие получает возмещение?

Какие отчеты получает бухгалтерия предприятия?

Условия обслуживания

Как подключить услугу эквайринга?


 Вверх   Что такое эквайринг?

Эквайринг — организация приёма банковских карт в оплату товаров и услуг. Эквайринг позволяет повысить конкурентоспособность предприятия и увеличить его обороты за счет привлечения новых клиентов-держателей пластиковых карт, как показывает практика, Ваши клиенты будут расходовать значительные суммы и делать покупки станут чаще, поскольку не ограничены имеющимися наличными средствами. Предприятие снизит издержки, связанные с пересчетом и инкассированием наличных средств. Эквайринг обеспечивает безопасность при расчетах, помогая предприятию снизить долю наличности в выручке, не приходится опасаться фальшивых банкнот. Расходы, связанные с отчислениями Банку по приему пластиковых карт (торговая уступка), относятся на себестоимость продукции.


 Вверх   Как происходит оплата по карте?

  • Покупатель предъявляет карту для оплаты покупки.

  • Кассир запрашивает в процессинговом центре разрешение на совершение операций (по телефону или через электронный терминал) - авторизация.

  • Процессинговый центр через платежную систему связывается с процессинговым центром банка, выпустившего карту покупателя, получает разрешение на проведение операции и дает разрешение Предприятию.

  • Покупатель подписывает чек/слип. Операция завершена. (Оформление операции занимает не более 1-2 минут).


 Вверх   Какое оборудование необходимо?

Торгово-сервисная точка предприятия может использовать импринтер или электронный терминал. Эти устройства принципиально отличаются друг от друга, каждое обладает своими преимуществами. В ряде случае целесообразно использовать в одной точке оба устройства.

 Импринтер

Импринтер - механическое устройство, предназначенное для получения оттиска рельефной информации с карты на специальном чеке оплаты по карте, который называется слип. Для работы с этим устройством требуются рельефные (эмбоссированные) карты (например: Visa Classic и MasterCard Mass). При оформлении операции с использованием импринтера кассир производит следующие действия:

  • Проверяет платежеспособность карты, по телефону связываясь с оператором центра авторизации для получения разрешения на проведение операции.

  • С помощью импринтера делает оттиск карты на слипе.

  • Вносит в слип необходимые данные Клиента.

  • Все оформленные слипы передаются в Банк.


 POS-терминал

POS-терминал (от англ. Point Of Sell - точка продажи) - электронное устройство, предназначенное для автоматизированного совершения операций с использованием карт. При совершении операций с использованием POS-терминала кассир проводит карту через считывающее устройство терминала, после чего:

  • Терминал считывает информацию с магнитной полосы карты и проверяет ее платежеспособность, автоматически запрашивая у процессингового центра разрешение на проведение операции.

  • Кассир с помощью терминала оформляет чек.

  • В конце дня с помощью терминала кассир передает в процессинговый центр электронный журнал, содержащий информацию обо всех операциях.

  • Наличие терминала позволяет принимать к оплате электронные карты Visa Electron и Maestro, значительно ускоряет проведение операции оплаты и сокращает срок возмещения средств по проведенным операциям.

Банк Метрополь предлагает торговым и сервисным предприятиям два вида POS-терминалов:

  • стационарный POS-терминал, с подключением к электрической сети и телефонной линии.

  • мобильный POS-терминал, не требующий подключения к электрической сети и телефонной линии. Данный вид имеет небольшой вес, что делает его удобным переносным вариантом для ресторана, кафе, а также для торговых и сервисных предприятий, не оборудованных телефонной линией.


 Вверх   Как и когда предприятие получает возмещение?

  • При использовании импринтера возмещение зачисляется на счет предприятия на 3-й день от дня передачи слипов в Банк.

  • При использовании POS-терминала зачисление происходит на следующий день после отправки электронного журнала.


 Вверх   Какие отчеты получает бухгалтерия предприятия?

По каждому терминалу Банк предоставляет Предприятию полный отчет по совершенным операциям с банковскими картами, содержащий:

  • номер карты

  • дату и время операции

  • код авторизации

  • наименование платежной системы

  • сумму операции и сумму торговой уступки.


 Вверх   Условия обслуживания

  • гибкая тарифная политика

  • максимально короткие сроки установки оборудования по приему банковских карт

  • отсутствие абонентской платы


 Вверх   Как подключить услугу эквайринга?

  • Подписать договор с Банком

  • Банк зарегистрирует торгово-сервисные точки Предприятия в международных платежных системах Visa, MasterCard (при желании Diners Club).

  • Необходимое оборудование предоставляется Банком бесплатно.

  • Подключение оборудования происходит непосредственно на месте обслуживания клиентов в торгово-сервисной точке, также Банк проводит обучение кассиров, предоставляет рекламные материалы и наклейки на кассу и двери с логотипами платежных систем.

  • Вы можете начинать принимать к оплате международные пластиковые карты!

 

 Телефон  Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:

Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,

Услуги
 

• Банковские счета

• Кассовые операции

• Депозиты и вклады

• Кредиты и ссуды

• Сделки с недвижимостью

• Платежи ЖКУ, ТВ, иные

• Платежи по SWIFT

• Документарные

• Векселя

• Обмен валюты

• Экспорт-импорт

• Валютный контроль

• Пластиковые карты

  Эквайринг

 › Зарплатный проект

 › Как пользоваться

 › Предосторожность

 › Полезные советы

 › Служба помощи

 › Ответы на вопросы

 › SMS-сообщение

 › VISA

 › MasterCard

 › Cirrus/Maestro

 › Банкоматы

 › Страхование

 › IAPA

 › Priority Pass

 › Countdown

• Western Union

• Брокерские услуги

• Аналитика

• Депозитарий

• Сейфы и ячейки

• Инкассация

• Дополнительные услуги

 
 
 

Поиск по сайту

 
 
 
 
 
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3.   Телефон: +7 499 237-71-11, +7 499 237-72-11.   Факс: +7 499 236-71-11.   E-mail:   SWIFT: METP RU MM
 
 Начало  Назад  Вверх
Открыть счет © , Банк Метрополь. Все права защищены. Оформить карточку