119049, ул. Донская, д.7, стр.3
г. Москва, (499) 237 71 11

Потеря карты

В случае утраты или кражи Вашей карты необходимо немедленно позвонить в свой банк (банк-эмитент) и сообщить о случившемся. Любое устное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес банка, переданным лично, почтой или по факсимильной связи.

Помимо обращения в банк, следует заявить об утрате карты в правоохранительные органы страны пребывания.

При сообщении о пропаже карты по телефону уточните фамилию принявшего сообщение сотрудника банка, оставьте ему Ваш адрес и телефоны, по которым можно будет с Вами связаться.

Если Вы совершаете поездку за границей, и возможности сообщить об утрате карточки в банк у Вас нет, обратитесь в сервисные центры платежных систем.

Постарайтесь хранить карточку отдельно от Вашего кошелька или бумажника.

Запишите телефон Банка Метрополь +7 499 764-52-72, +7 495 644-00-04 (круглосуточно) в свою записную книжку или запомните его наизусть.

phone.gif Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:

Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,