Потеря карты
В случае утраты или кражи Вашей карты необходимо немедленно позвонить в свой банк (банк-эмитент) и сообщить о случившемся. Любое устное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес банка, переданным лично, почтой или по факсимильной связи.
Помимо обращения в банк, следует заявить об утрате карты в правоохранительные органы страны пребывания.
При сообщении о пропаже карты по телефону уточните фамилию принявшего сообщение сотрудника банка, оставьте ему Ваш адрес и телефоны, по которым можно будет с Вами связаться.
Если Вы совершаете поездку за границей, и возможности сообщить об утрате карточки в банк у Вас нет, обратитесь в сервисные центры платежных систем.
Постарайтесь хранить карточку отдельно от Вашего кошелька или бумажника.
Запишите телефон Банка Метрополь
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:
Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,