Служба помощи
Для быстрого решения проблемы, Вам достаточно перед обращением в службу помощи иметь под рукой номер карты, срок ее действия, кодовое слово карточки, и любую дополнительную информацию, например, обстоятельства утраты карты, квитанции терминалов или банкоматов, копии документов, связанных с оплатой карточкой и пр. Наличие подробной информации позволит службе помощи обеспечить максимально быстрое и четкое решение практически любых затруднений.
Служба помощи держателям банковских карточек Банка Метрополь оказывает следующие услуги:
- оперативная блокировка карты в случае ее утраты;
- предоставление информации о состоянии счета;
- предоставление информации, связанной с использованием карты;
- оформление заявки на перевыпуск карты;
- оказание информационно-консультативной поддержки в экстренных случаях.
В случае утраты карты и во всех экстренных ситуациях немедленно звоните по телефону службы клиентской поддержки Банка Метрополь: +7 499 764-52-72 (с 9:00 до 18:00 по Москве) или
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:
Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,