Клиент-банк
Банк Метрополь придает большое значение улучшению условий обслуживания Клиентов. В Банке внедрена и активно используется система «Клиент-Банк», которая позволяет Клиентам, не выходя из офиса, оперативно управлять своими банковскими счетами:
- отправлять в Банк платежные документы;
- отслеживать состояние отправленных документов («принят», «проведен», «удален» и т. п.), движение денежных средств по своим счетам;
- автоматически обновлять справочник БИК;
- получать информацию о курсах валют;
- обмениваться с Банком информационными сообщениями.
Клиентское программное обеспечение включает три части:
1. Автоматизированную систему обработки банковских данных, позволяющую:
- готовить и проверять правильность оформления платежных документов, посылаемых в Банк;
- печатать платежные документы по гибкому образцу;
- получать справки по отправленным в Банк документам;
- получать и печатать выписки из Банка по счетам за определенным период;
- загружать документы из Вашей бухгалтерской программы по гибко настраиваемому формату.
- передавать данные в Банк по коммутированным (обыкновенным) телефонным линиям при помощи модема;
- передавать данные в Банк через Интернет.
- подписывать отправляемые в Банк документы своей электронно-цифровой подписью (ЭЦП);
- проверять достоверность ЭЦП Банка на получаемых документах;
- расшифровать отправляемые в Банк электронные документы;
- расшифровать получаемые из Банка электронные документы.
Внимание! Система не работает на 64-разрядных версиях Windows!
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:
Четверикова Ольга Борисовна (заключение/расторжение договоров), телефон 8-495-959-82-00
Сальников Владислав Владимирович (по техническим вопросам и работе с системой), телефон 8-499-764-52-65,