119049, ул. Донская, д.7, стр.3
г. Москва, (499) 237 71 11

Служба помощи

Для быстрого решения проблемы, Вам достаточно перед обращением в службу помощи иметь под рукой номер карты, срок ее действия, кодовое слово карточки, и любую дополнительную информацию, например, обстоятельства утраты карты, квитанции терминалов или банкоматов, копии документов, связанных с оплатой карточкой и пр. Наличие подробной информации позволит службе помощи обеспечить максимально быстрое и четкое решение практически любых затруднений.

Служба помощи держателям банковских карточек Банка Метрополь оказывает следующие услуги:

  • оперативная блокировка карты в случае ее утраты;
  • предоставление информации о состоянии счета;
  • предоставление информации, связанной с использованием карты;
  • оформление заявки на перевыпуск карты;
  • оказание информационно-консультативной поддержки в экстренных случаях.

В случае утраты карты и во всех экстренных ситуациях немедленно звоните по телефону службы клиентской поддержки Банка Метрополь: +7 499 764-52-72 (с 9:00 до 18:00 по Москве) или +7 495 644-00-04 (круглосуточно) или сообщите об утрате или потере своей карты по факсу +7 495 236-71-11 (круглосуточно).

phone.gif Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:

Матвеева Татьяна Вадимовна, телефон 8-499-764-52-72,