Начало  Назад  Вверх  Написать письмо Банку Метрополь  Подписаться на рассылку новостей Банка Метрополь  Задать вопрос Банку Метрополь  Карта сайта metropolbank.ru
 Банк Метрополь. Перейти на главную страничку сайта.  SWIFT  MasterCard  Cirrus/Maestro  VISA Сделать срочный денежный перевод в валюте через платежную систему Western Union. Также можно получить наличными денежный перевод из-за границы.   Сейфы и ячейки
 Начало / «Клиент-Банк» / О системе  Назад

О системе «Клиент-Банк» в Банке Метрополь


• О системе

› Подключение

› Тарифы


Банк Метрополь придает большое значение улучшению условий обслуживания Клиентов. В Банке внедрена и активно используется система «Клиент-Банк», которая позволяет Клиентам, не выходя из офиса, оперативно управлять своими банковскими счетами:

  • отправлять в Банк платежные документы;

  • отслеживать состояние отправленных документов («принят», «проведен», «удален» и т. п.), движение денежных средств по своим счетам;

  • автоматически обновлять справочник БИК;

  • получать информацию о курсах валют;

  • обмениваться с Банком информационными сообщениями.

Информация, передаваемая по каналам связи, подписывается электронной подписью и шифруется.

Клиентское программное обеспечение включает три части:

1. Автоматизированную систему обработки банковских данных, позволяющую:

  • готовить и проверять правильность оформления платежных документов, посылаемых в Банк;

  • печатать платежные документы по гибкому образцу;

  • получать справки по отправленным в Банк документам;

  • получать и печатать выписки из Банка по счетам за определенным период;

  • загружать документы из Вашей бухгалтерской программы по гибко настраиваемому формату.

2. Телекоммуникационную систему, позволяющую:

  • передавать данные в Банк по коммутированным (обыкновенным) телефонным линиям при помощи модема;

  • передавать данные в Банк через Интернет.

3. Систему криптозащиты, позволяющую:

  • подписывать отправляемые в Банк документы своей электронно-цифровой подписью (ЭЦП);

  • проверять достоверность ЭЦП Банка на получаемых документах;

  • расшифровать отправляемые в Банк электронные документы;

  • расшифровать получаемые из Банка электронные документы.

Специалисты Банка подготовят диск с необходимым программным обеспечением. Диск с программным обеспечением может получить Генеральный директор, либо доверенное лицо при предъявлении доверенности от организации. Для работы в системе требуется модем и обычная телефонная линия или доступ в Интернет.


 Телефон  Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы — дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника:

Четверикова Ольга Борисовна (заключение/расторжение договоров), телефон 959-82-00

Сальников Владислав Владимирович (по техническим вопросам и работе с системой), телефон 8-499-764-52-65,

«Клиент-Банк»
 
 

Поиск по сайту

 
 
 
 
 
119049, Москва, ул. Донская, 7, стр. 3.   Телефон: +7 499 237-71-11, +7 499 237-72-11.   Факс: +7 499 236-71-11.   E-mail:   SWIFT: METP RU MM
 
 Начало  Назад  Вверх
Открыть счет © , Банк Метрополь. Все права защищены. Оформить карточку